«Женские лики»

Приглашаем на выставку известного новокуйбышевского художника, архитектора, руководителя городской изостудии Льва Ароновича Гринштейна
Центральная библиотека имени А. С. Пушкина, 4 этаж.
Выставка будет работать до конца апреля.
Вход свободный
IMG_8829 IMG_8799 IMG_8792

 

 

 

 

Биографическая справка:

Лев Аронович Гринштейн родился 11 марта 1935 года в Краматорске (Донбасс), в семье строителя. В декабре 1941 года семья эвакуировалась в Орск, а в 1951 году переехала в строящийся Новокуйбышевск. В 1955 году он закончил Куйбышевский строительный техникум и был направлен в город Саратов мастером-строителем на завод «СК».
С 1957-1993 гг. работал в Новокуйбышевске, в филиале проектного института ГИПРОКАУЧУК.
С 1993-1998 гг. занимал пост главного художника г. Новокуйбышевска, а с 1998 по 2008 гг. — архитектора проектной группы.
Как конструктор, архитектор, дизайнер участвовал в проектировании более двухсот объектов г. Новокуйбышевска.
В 1956 г. Лев Аронович пришел в изостудию г. Новокуйбышевска, где сначала он занимался у Г. В. Ардакова, а затем у известного куйбышевского художника, члена Союза художников СССР А. А. Любимова — ученика Н. И. Фешина и Д. Н. Кардовского (оба ученика И. Е. Репина).
На протяжении 13 лет Лев Аронович учился у Любимова по старой методике живописи и рисунка. В 1973 году, после кончины А. А. Любимова, Л. А. Гринштейн на общественных началах стал руководителем изостудии города Новокуйбышевска и является им и поныне. Многие из его учеников стали профессиональными художниками: М. Бедных; А. Сараев; Е. Бутенков, член Союза художников СССР: Е. Велинова, член Союза художников Болгарии; А. Горборуков, член Союза художников России и московский журналист; С. Чердавских, художник-дизайнер, лауреат Первой европейской и трёх российских премий в области дизайнерского проектирования и др.в т.ч. В. Г. Никишков и А. В. Шошин. поработали главными архитекторами Новокуйбышевска.
Л. А. Гринштейн известен как живописец и график, но большее признание и успех он получил как акварелист. Его произведения отличают камерность исполнения, мягкость тончайшего красочного слоя, воздушность, естественность перехода одного цвета в другой. Художник умело использует возможности смешанной техники и акварельной живописи по белой и цветной бумаге. Техника акварели дает художнику возможность схватить и запечатлеть мимолетное состояние в природе и в настроении человека.