Часто задаваемые вопросы

  1. Как работает Центральная библиотека им. А. С. Пушкина?

Библиотека работает по следующему графику:

Понедельник – пятница: 10.00–19.00;

Суббота: 10.00–18.00;

Выходной — воскресенье

    2. Как забронировать услуги библиотеки удаленно?

Забронировать услуги библиотеки можно по телефону: 6-15-30, по электронной почте: info@libnvkb, на сайте библиотеки в разделе «Справка», а также на страницах библиотеки в социальных сетях: https://vk.com/id226607577 , https://vk.com/libnvkb ,

    3. Как продлить срок пользования книгами?

Продлить срок пользования книгами Вы можете при посещении библиотеки, по телефону, по электронной почте или онлайн на сайте библиотеки https://libnvkb.ru/?page_id=3582 и в  социальной сети ВКонтакте https://vk.com/topic-33186095_39282496

Продлевать книги Вы можете не более 2-х раз. 

     4. Что делать, если утеряна книга?

Печально, но есть два варианта: заменить равноценной по содержанию, (год издания, чтобы был не позднее трех последних лет), или возместить стоимость в 5-кратном размере

     5.Как узнать о мероприятиях, проходящих в библиотеке?

Информация о мероприятиях представлены на афишной тумбе при входе в Центральную библиотеку им. А. С. Пушкина и на информационных стендах во всех библиотеках города, на сайте в разделах «Афиша» и «Новости», а также на страницах в социальных сетях: https://vk.com/id226607577 , https://vk.com/libnvkb , https://ok.ru/group52696109678778 , https://twitter.com/libnvkbnsk.